Пхукет стал крупнейшим рынком брендированной недвижимости
Автор
Mayalanya official
Время на чтение
1 мин
Опубликовано
17.04.2024
Обновлено
17.04.2024

На тайском острове Пхукет отмечается беспрецедентный наплыв иностранных покупателей жилья. По данным консалтинговой группы в сфере туризма C9 Hotelworks, рынок брендированной недвижимости курорта достиг объема более $3,6 млрд.

Число брендированных резиденций на Пхукете составляет 27 объектов с  более чем 4,2 тыс. жилых единиц. Район Чернгталай на западном побережье Пхукета предлагает наибольший выбор элитных проектов. В него входят такие популярные локации, как Лаян, Бангтао и Сурин. В этой части острова сосредоточено более половины всех брендированных объектов.

59% рынка брендированной недвижимости на Пхукете составляют кондоминиумы. Средняя цена такого объекта достигла суммы в 11,7 млн бат ($318,6 тыс). Средняя цена вилл в брендированных проектах составила 120 млн бат ($3,3 млн). При том, что виллы составляют всего 6% предложения на рынке, они занимают 41% в доле общей стоимости.

Из-за роста цен на землю на Пхукете, застройщики начали комбинировать отели с частными резиденциями в своих проектах, чтобы обеспечить более высокую доходность.