Дубайский небоскреб обошел по популярности Тадж-Махал
Автор
Mayalanya official
Время на чтение
1 мин
Опубликовано
11.09.2023
Обновлено
11.09.2023

Небоскреб Бурдж-Халифа в эмирате Дубай (ОАЭ) занял первое место в рейтинге самых популярных достопримечательностей. Топ достопримечательностей составили эксперты портала Switch On Business. Они проанализировали запросы в поисковиках и учли количество посещений популярных объектов в 150 столицах мира.

На небоскреб Бурдж-Халифа пришлось 22 млн интернет запросов. Ежегодно сюда приезжает около 17 млн человек, чтобы увидеть достопримечательность. Доход от посещения этого объекта составляет более $620 млн в год. По популярности он обошел Тадж-Махал в Индии, который занял вторую строчку рейтинга.

Также в пятерку лидеров вошли: Ниагарский водопад (США/Канада), Мост Золотые Ворота (США) и Эйфелева башня (Франция). Статуя Свободы в США заняла 8-ю строчку рейтинга, а Лондонский Биг-Бен – 9-ю.