Таиланд лидирует по доле брендированного жилья в Азии
Автор
Mayalanya official
Время на чтение
2 мин
Опубликовано
18.12.2024
Обновлено
18.12.2024

В 2024 году Таиланд занял лидирующие позиции на азиатском рынке брендированного жилья. Доля этого сегмента на местном рынке составляет 23,3%. Такие данные приводит консалтинговая компания C9 Hotelworks.

Брендированное жилье в королевстве оценивается в $266. Число проданных в 2024 году объектов выросло на 11% и составило более 68 тыс. единиц.

Второе место по числу брендированных резиденций занимают Филлипины с 17,3%. На третьем месте Южная Корея с долей в 11,6%. Среди городов Азии по числу элитных проектов лидирует Пхукет, где расположено более 4,7 тыс. единиц недвижимости. Второе место занимает Манила (Филиппины), на третьем столица Таиланда – Бангкок. Четвертая строчка досталась Куала-Лумпур (Малайзия). Пятерку лидеров закрывает Паттайя. Десятое место занимает еще один тайский курорт – Хуахин.

«Брендовая недвижимость является привлекательным объектом инвестиций, т.к. она имеет тенденцию расти в цене и предлагает более высокую доходность от аренды по сравнению с обычными кондоминиумами», — подчеркнул Крит Техасамма, управляющий директор Origin Nationwide Ltd.

Самые дорогие брендированные резиденции расположены в Бангкоке, где средняя стоимость кв м составляет $8,5 тыс. На приморских курортах Таиланда средняя стоимость кв м в этом сегменте – $4,7 тыс. Однако люксовые апартаменты могут стоить до  $13 тыс. за кв м.